Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: gpcm@social.mos.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В форме электронного документа по предлагаемой форме :
3. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо отправить письмо по адресу: 115569, Россия, Москва,Ул. Шипиловский проезд д.31
4. Обратиться Вы можете по телефонной линии тел./факс +7 (495) 391-27-22
Жалоба должна содержать:
ВНИМАНИЕ!
Жалобы анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.