Отзывы жалобы и предложения

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: gpcm@social.mos.ru 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  2. В форме электронного документа по предлагаемой форме :

­

Имя  
Эл. почта  
Телефон  
Адрес  
Тема   
Сообщение  

 

  3. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо отправить письмо по адресу: 115569, Россия, Москва,Ул. Шипиловский проезд д.31

  4. Обратиться Вы можете по телефонной линии тел./факс +7 (495) 391-27-22

Жалоба должна содержать:

  • Наименование отделения (структурного подразделения) учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы анонимного характера рассмотрению не подлежат!

 

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Анкета-Опрос граждан о качестве оказания услуг

 

 
Благодарности:

 

 

Письмо благодарности Стадник Елены Евгеньевны

 

Письмо благодарности Давыдовой О.И.

 

Письмо благодарности Проданчук Валентины Ивановны

 

Письмо благодарности Марина Хлиманова

 

Письмо благодарности Чиркунова Ольга Константиновна

 

Письмо благодарности Елены, мама Сташкова Тамара Ильинична

 

Письмо благодарности Бойкова Игоря Львовича

 

Письмо благодарности Заварзиной Ольги Васильевны

 

Письмо благодарности Кольцова Сергея Александровича

 

Письмо благодарности Ольга Анатольевна

 

Письмо благодарности Гальченко Наталии Аркадьевны

 

Письмо благодарности Криворучко С.П.

 

Письмо благодарности Вашевой З.И.

 

Письмо благодарности Хлимановой Марины