Для приема в организацию стационарного социального обслуживания гражданином либо
его уполномоченным лицом (для недееспособных граждан - органом опеки и попечительства) в отдел социальной защиты населения (далее – ОСЗН) района представляются следующие документы:
- Заявление гражданина либо его уполномоченного лица (органа опеки и попечительства для недееспособных граждан) о предоставлении социальной услуги в стационарной форме.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве; для иностранных граждан, лиц без гражданства - вид на жительство в Российской Федерации; для беженцев - удостоверение беженца; для вынужденных переселенцев - паспорт, удостоверение вынужденного переселенца.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину или недееспособному гражданину).
- Единый жилищный документ или выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (при оформлении документов на бездомных граждан (из числа бывших москвичей) указанные документы представляются с последнего места жительства гражданина в городе Москве).
- Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца), инвалидность, пенсионный возраст, раздельное проживание, частые и продолжительные командировки (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).
- Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию в стационарной форме, оформленное в форме медицинской карты (с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан в организации стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителя по медицинской части) и печатью учреждения).
- Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, признанных инвалидами).
- Индивидуальная программа реабилитации (для граждан, признанных инвалидами).
- Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания.
- Копия решения суда (заверенная в установленном порядке) о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного или ограниченного в дееспособности гражданина), а также постановление органа опеки и попечительства о направлении недееспособного гражданина в организацию стационарного социального обслуживания.